Исследование о влиянии диет с низким содержанием углеводов на рост потребления курицыНациональный совет производителей курицы (National Chicken Council - NCC) и Американская ассоциация по домашней птице (U.S. Poultry & Egg Association) провели исследование с целью определения влияния высокобелковых диет с низким содержанием углеводов на потребление курицы в США. Исследование было проведено компанией PKS Research Partners 2-4 апреля 2004 года посредством телефонных опросов 1 000 респондентов от 18 лет и старше по всей стране. Точность проектирования выборки на взрослое население США составляет 95 случаев из 100 с погрешностью 3,5%. Данный документ содержит краткие выводы проведенного исследования. Влияние высокобелковых диет с низким содержанием углеводов на потребительские привычки респондентов «Можно ли сказать, что за последние несколько месяцев ваши гастрономические привычки «заметно», «частично», «немного» или «нисколько не» изменились под воздействием высокобелковой диеты с низким содержанием углеводов?» Все респонденты Изменились: 19% (Заметно 9%) (Частично 10%) Немного изменились 12% Нисколько не изменились 67% Затрудняюсь ответить 2% Различия между мужчинами и женщинами
Женщины Мужчины Изменились: 23% 15% (Заметно 11 6) (Частично 12 9) Немного изменились 11% 13% Нисколько не изменились 65% 69% Затрудняюсь ответить 2% 3% Вывод: женщины больше интересуются высокобелковыми диетами с низким содержанием углеводов. Различия по возрасту 18-24 25-34 35-49 50-64 65+ Заметно/Частично 18% 16% 21% 24% 16% Немного/Нисколько 80% 83% 77% 76% 83% Затрудняюсь ответить 2% 1% 1% -% 1% Вывод: подобной диеты больше придерживаются люди от 54 до 60 лет Различия по уровню доходов До 20- 30- 40- 50- Свыше 20 т. $ 30 т. $ 40 т. $ 50 т. $ 75 т. $ 75 т. $ Заметно/Частично 17% 16% 15% 14% 24% 25% Немного/Нисколько 82% 84% 81% 86% 75% 73% Затрудняюсь ответить 1% -% 4% -% 1% 2% Вывод: люди с высоким доходом значительно больше интересуются подобными диетами. Различия по регионам Сев., Сев.-Вост. Центр. Южн. Запад. Заметно/Частично 21% 18% 21% 15% Немного/Нисколько 77% 80% 75% 83% Затрудняюсь ответить 2% 2% 3% 2% Вывод: жители южных и северо-восточных регионов интересуются подобными диетами больше * Примечание: промежуточные суммы данных не всегда равняются 100 по причине округления. Влияние высокобелковой диеты с низким содержанием углеводов на частоту употребления мяса курицы, говядины и свинины
Вопрос задавался тем респондентам, которые заявили, что высокобелковая диета с низким содержанием углеводов, «заметно повлияла» или «повлияла незначительно». «Как Вы считаете, из-за влияния диеты на Ваши гастрономические привычки, стали ли Вы употреблять больше (немного больше, практически столько же, немного меньше, значительно меньше) курицы, говядины или свинины?» (Ответ по выбору)
Курица Говядина Свинина Употребляю больше 62% 31% 28% Употребляю столько же 29% 31% 37% Употребляю меньше 6% 35% 25% Вывод: Куриному мясу отдается предпочтение в высокобелковых диетах с низким содержанием углеводов. Роль курицы как мяса с низким содержанием жира в высокобелковых диетах и диетах с низким содержанием углеводов «Вне зависимости от того, придерживаетесь ли Вы диеты с низким содержанием углеводов или нет, какой вид мяса, по вашему мнению, наиболее приемлем для диет с низким содержанием углеводов и жира? Свинина, курица или говядина?» (Ответ по выбору)
Все респонденты Женщины Мужчины Курица 67% 74% 60% Говядина 14% 11% 17% Свинина 9% 7% 10% Вывод: репутация курицы как продукта с низким содержанием жира по-прежнему высока. Частота употребления в пищу блюд и закусок, содержащих куриное мясо, за последние две недели «Из общего числа блюд и закусок, которые вам приходилось есть дома или вне его пределов за последние две недели, сколько блюд и закусок содержало куриное мясо в любой его форме? Пожалуйста, укажите курицу, которая приобреталась в супермаркетах, магазинах, ресторанах, на предприятиях быстрого питания, в магазинах, продающих готовую курицу на вынос и кафетериях. При этом учитывайте все виды куриного мяса, включая части, целых кур, сэндвичи из курицы, готовые продукты, такие как наггетсы, курицу на вертеле и другие продукты»
* В расчет принимались наиболее точные оценочные данные. Респонденты, которые заявили, что они употребляли курицу в течение последних двух недель Употребляли курицу % респондентов 1-3 раза 26% 4-6 раз 30% 7-9 раз 10% 10 раз 10% 11-15 раз 6% 16 и более раз 3% Затрудняюсь ответить 7% Нет 8% Употребляли курицу: 85% Среднее потребление: 6 раз Вывод: 85% респондентов употребляли курицу в последнее время, и многие из них регулярно употребляют ее в пищу.
|