Классика в новом формате19 мая 2004 года в спортклубе «Дополнительное время» филиал «Балтика-Ростов» представил потребителям ведущий бренд пивоваренной компании «Балтика» - «Балтика N3 Классическое» в алюминиевой банке и стеклянной бутылке оригинального образца. Пиво «Балтика №3 Классическое» сварено в ростовском филиале и разлито в возвратную бутылку нового образца, которую производит ростовский стекольный завод. «Балтика №3 Классическое» в новом формате поступило в продажу в ростовские магазину в начале мая. Также было представлено новое оформление пива «Парнас» класса «премиум» и показаны новые рекламные ролики брендов «Балтика №3», «Карлсберг», «Парнас». На вопросы журналистов ответили зам. директора филиала - главный пивовар Токмаков Д.Ю., руководитель по продажам в Южном регионе Родной А.Ю., заместитель директора филиала – главный инженер Васильев И.А. Изменения для бренда «Балтика №3 Классическое» произведены в комплексе: значительно обновлена этикетка, изменена форма бутылки и впервые выведена на рынок «Балтика №3» в алюминиевой банке с обновленным дизайном. При рестайлинге «Балтики №3» дизайнеры полностью отошли от советского стандарта к стандарту бутылки с учетом международных критериев, поскольку этот сорт пива экспортируется в 24 страны мира. Так, в 2003 году 30 миллионов литров «Балтика №3» было продано на экспорт. И при всех этих нововведениях новая бутылка не перестала быть возвратной. Во время программы по изменению внешнего вида «Балтики №3 Классическое», включая наружную и ТВ-рекламу, пивоваренная компания осуществляет новую маркетинговую кампанию, в которую входит наружная реклама и серия ТВ роликов. Основной идеей этой компании стал лозунг «Все самое лучшее – современной России». Самых активных и осведомленных журналистов филиал «Балтика-Ростов» наградил ценными призами. //ROSTOV.RU BEERUNION.RU |