Delta Faucet Co. расстается с агентством Campbell-EwaldНью-Йорк. Компания Delta Faucet Co. расстается с агентством Campbell-Ewald (Варен, Мичиган) из Interpublic Group of Cos. после 14 лет сотрудничества и начинает конкурс за рекламный эккаунт на сумму в $12млн. Старший вице-президент по продажам и маркетингу Delta Рей Кеннеди сказал: "После длительных размышлений, мы решили, что для нашей компании будет лучше поискать другое агентство с новым видением того, как продвигать наш бренд". Компания Delta Faucet Co., которая является подразделением Masco Corp., потратила на рекламу в 2003 году $11,5млн, а в 2002 - $10,3млн, согласно данным TNS' Media Intelligence/CMR. Конкурс, который начнется в начале августа, будет курировать консалтинговая фирма Pile & Co. (Бостон). По материалам AdAge.com |