Табачная реклама будет продолжаться в "Ф-1" столько сколько нужноСигареты останутся в "Формуле-1", так как спонсорство табачных компаний очень выгодно для "Королевских гонок". Об этом говорилось накануне вечером в управленческом аппарате "Ф-1". Таким образом, в следующем году табачные компании не покинут гонки. "Все идет по своему плану и глобальное запрещение табачной рекламы мы планируем не раньше 2006 года. Очень печально, что европейская комиссия по здоровью требует от нас этого к концу июля 2005 года. Мы выполним все свои контракты, несмотря на препятствия, которые нам будет чинить ЕС", сказал президент FIA Макс Мосли. Кроме этого, Мосли заявил, что в этом году некоторые гонки прошли за пределами Европы только потому, что табачная реклама была запрещена в данных странах. "Мы уже консультировались со своими адвокатами, и будем стоять на своем. В частности, на том, что "Ф-1" будет продолжать политику табачной рекламы. При этом мы планируем продолжать табачную рекламу и после 2006 года", отметил Мосли. Пять из десяти команд, участвующих в чемпионате "Ф-1" используют табачную рекламу, причем рекламу используют топовые "конюшни", такие как "Макларен", "Феррари", "Рено", БАР и "Джордан". Впрочем, обе команды, двигатели, которым поставляет фирма BMW: "Уильямс" и "Ягуар" проводят антитабачную политику. В связи с этим из календаря чемпионата были исключены такие этапы, как "Гран-при Австрии". В то же время гонки проводятся с этого года в Бахрейне и в Китае. Контракт с Испанией был продлен только после того, как страна разрешила на время гонок рекламировать табак. Впрочем, Мосли в своем выступлении не высказался однозначно в защиту табачных спонсоров, и если их вытеснят конкуренты, представляющие другие виды индустрии, то Мосли будет только рад этому факту. Интересно, что президент "Феррари" Жан Тодт, комментируя заявление Мосли отметил, что его "конюшня" будет контактировать с сигаретной компанией "Филип Моррис" настолько долго, насколько это потребуется. Новости гуманитарных технологий |