У PVG развился зверский аппетитООО «ПиВиДжи Продакшн» (PVG) в качестве компенсации за 14 перетяжек на Невском, которые их попросили снять в марте 2004 года, попросило у города 424 адреса под новые рекламоносители. Именно столько рекламных мест компания предложила городским властям в компенсационной программе, попутно заявив, что готова потратить $2,5 млн. в рекламоносители, места под которые еще не получены, и еще $8,5 млн. в свое производство. Об этом заявил сегодня Александр Артемов, генеральный управляющий ООО «ПиВиДжи Продакшн». Адресная программа включает 4 типа рекламных конструкций – билборды (3х6 м), Т-образные конструкции, суперсайты (5х12 м) и тумбы. По словам Александра Артемова компания не рассчитывает получить все эти места, но рассчитывает, что ГЦРР согласует 45-50% из них. Алла Манилова, председатель Комитета по печати и связям с общественностью, неоднократно заявляла, что это четыре различные программы и город предоставит PVG места, входящие только в одну из них. «Художественно-производственному объединению» (ХПО) (принадлежит ЗАО «Корпорация Руан») за 5 снятых с Невского перетяжек Городской центр размещения рекламы предоставил 15 новых мест под перетяжки и 2 новых места под отдельно стоящие конструкции. Когда будет утверждена компенсационная программа для PVG неизвестно, однако, как сообщил Александр Артемов, в бюджете компании на 2004 год уже запланированы $2, 5 млн. на развитие новой для компании рекламной сети. Сейчас PVG владеет 265 перетяжками. Производство требует денег Еще $8, 5 млн. планируется вложить в развитие производства. Послетого, как компания в апреле 2004 года продала свой завод по производству уличных металлоконструкций в промзоне «Рыбацкое», у PVG осталось два производственных направления – широкоформатная печать и производство металлопластиковых конструкцийй (вывески, крышные конструкции и т.п.). Основная часть инвестиций будет направлена на развитие печатного производства. С продажей поторопились Кому и за сколько был продан завод металлоконструкций Александр Артемов сообщить отказался. Сказал лишь, что это «очень крупный оператор наружной рекламы с чрезвычайно сложной иерархией». Недавно о планах приобрести в Петербурге производственную площадку под завод уличных металлоконструкций объявил крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor Russia, готовый вложить в свой проект до $10 млн. Все перечисленные Александром Артемовым определения подходят к нему, как ни к какой другой компании, работающей на рынке наружной рекламы. Информированный источник, имеющий непосредственное отношение к сделке, подтвердил, что переговоры о приобретении завода в «Рыбацком» действительно ведутся между PVG и News Outdoor Russia. Однако с удивлением отметил источник, сделка еще не завершена. Невский расчистили только наполовину Конструкции, на которые крепятся полотнища перетяжек, с Невского проспекта не сняли до сих пор. Поэтому, согласно правилам ГЦРР, эти адреса еще не ликвидированы, а только приостановлено их действие. По словам Александра Артемова, демонтаж конструкций будет проведен за счет PVG после того, как город определиться, какие из них он оставит за собой. Ориентировочно это должно произойти после празднования дня города. На вопрос, означает ли это, что PVG подарит конструкции городу, Александр Артемов отвечать отказался. Кроме того, рекламные перетяжки были сняты с Невского только между площадью Восстания и Адмиралтейством. На Староневском они как висели, так и висят. Их владельцами являются те же ООО «ПиВиДжи Продакшн» и ХПО. Как сообщила Марина Баранова, начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Петербурга, в планы администрации не входит очистить от перетяжек и Староневский проспект. Деловой Петербург |