25.05.2004

Новые обеды "Моменталь"



Рекламное агентство LBL Media проводит рекламную кампанию по выводу на рынок новой марки обедов быстрого приготовления "Моменталь" (владелец марки - НПК "Быстров"). Позиционирование марки: "Моменталь" - это новый, современный экспресс-обед для людей, ведущих активный образ жизни, для которых важны стилевые атрибуты их образа жизни.
Идея рекламной кампании: "Моменталь = Обед". Обед в широком смысле слова. Не только поглощение пищи, но и перерыв в работе, отдых молодых современных людей, часть стиля жизни. Слоган рекламной кампании: "Моменталь - это обед. В твоем вкусе".
Рекламная кампания начинается с трансляции имиджевого телевизионного ролика. Его задача - внедрить в сознание потребителей название торговой марки, начать формировать ее имидж и информировать потребителя о том, что "Моменталь" - это новые экспресс-обеды.
Мультимедийная рекламная кампания включает размещение рекламы на ТВ, в прессе (глянцевые журналы), на радио, рекламу в Интернете, оригинальные промо-мероприятия, событийный маркетинг, в рамках которых, в том числе, будут раскрыты продуктовые составляющие торговой марки "Моменталь".

Креативный директор: Сергей Зуев
Арт-директор: Глеб Хитров
Копирайтер: Василий Павлов

Продакшн: Профилм
Продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Влад Разгулин
Оператор: Гинтс Берзиньш
Композитор: Олег Литвишко
Актеры: Синдия Вилде,Регнарс Вайварс,Иварс Аузиньш,Агрис Данилевичс