![]() Итоги конкурса "БРЭНДиСПб"25 мая состоялась церемония награждения победителей первого профессионального конкурса на "самый продвинутый бренд" -- "БРЭНДиСПб", который стартовал в сентябре прошлого года. На конкурс было подано 38 заявок в 10 номинациях. Победители конкурса: 1.Номинация "В сфере производства продуктов питания": победитель бренд "Ягодное лукошко" ("Хлебный дом") 2. Номинация "Лучший брэнд в сфере красоты и здоровья": победитель сеть салонов красоты "Май" 3.Номинация "Лучший брэнд в сфере банковской деятельности": победитель банк "УралСиб" 4.Номинация "В сфере финансовой и инвестиционной деятельности": победитель "БДО Юникон" 5.Номинация "Лучший сетевой брэнд": победитель "Рекламный центр "SUN" c брендом "585" 6.Номинация "Лучший брэнд в сфере СМИ": победитель газета "Метро" 7.Номинация "Лучший брэнд в сфере автотранспорта и услуг": победитель автоцентр "Автомася" 8.Номинация "Лучший брэнд в сфере Телекоммуникаций и IT-технологий": победитель "Линкс ВСС Компани" 9.Номинация "Лучший узкоспециализированный брэнд": победитель "Санкт-Петербургская Фабрика диаграммных бумаг" 10.Номинация "Лучший брэнд в сфере медицинской деятельности": победитель "Центр простатологии" Также была учреждена специальная номинация "За самый щедрый брэнд" от радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге". Приз получил бренд "Ягодное лукошко". И еще один специальный приз от Клуба креативных директоров "Парадокс" был вручен сети салонам красоты "Май" "За профессионализм в разработке и продвижении брэнда". |