Подведены итоги конкурса промо-проектов "Серебряный Меркурий 2004"25 мая 2004 года в Москве, при поддержке Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС) прошла церемония награждения лауреатов премии "Серебряный Меркурий". В конкурсе участвовало 75 проектов из городов России, Украины и Молдовы. Во второй тур вышли 19 проектов, из которых экспертный совет и жюри определил победителей. Первую премию за лучшую промо-акцию года получили: - проект "Miller Nights в Москве" агентство "Prof. com"( Москва) - проект "Axe-effekt" агентство "Brand new"(Киев, Украина) - проект "Blend-a-Med здоровая страна"агентство "Город Эль" ( Москва) Специальными премиями и дипломами были отмечены проекты в следующих номинациях: - Лучшая идея промо-акции Проект "Axe-effekt" агентство "Brand new"(Киев, Украина) - Лучшее визуальное оформление промо-акции Проект "Miller Nights в Москве" агентство "Prof. com""(Москва) - Лучшее использование новых технологий в промоушене проект "Nestle Classic - Послание Нежности" агентство "TMA Draft"( Москва) - Лучшее промо-событие проект "Audi City Golf Masters' 2003" агентство "Авангард РУС"(Москва) - Лучшая долгосрочная промо-акция проект "Школа Cointreau!" агентство "Marketing Communications" (Москва) Экспертного совета и жюри принял решение не вручать премию в номинации за лучшую малобюджетную акцию. В этой номинации специальными дипломами отмечены: - проект "Добро пожаловать, малыш!" агентства "Vion- Impex"(Кишинев) - - проект " Зажги Масленицу с дровами!" агентства "Lege Artis" ( Пермь). - Конкурс "Серебряный Меркурий" является официальным представительством международного конкурса промо-проектов The Globes Awards, учрежденном APMA, как единственная конкурсная программа в области BTL в России. Лауреаты конкурса "Серебряный Меркурий" будут представлять нашу страну на конкурсе The Globes Awards 2004. |