28.05.2004

Nielsen Monitor-Plus: рекламнае расходы увеличились на 7 процентов



Нью-Йорк. Согласно докладу, опубликованному Nielsen Monitor-Plus, американские рекламные расходы достигли $33млрд в первом квартале 2004 года. Это на 7проц больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Управляющий директор Nielsen Monitor-Plus Джеф Кинг сказал: "Хорошие результаты первого квартала подтверждают продолжающийся рост ключевых секторов рекламной индустрии в США. Мы полагаем, что два значительных события - Олимпийские Игры и выборы президента - еще сильнее укрепят позиции на рынке рекламы".

Nielsen Monitor-Plus, которая является подразделением Nielsen Media Research, также сообщила, что предварительные результаты показывают, что рекламные расходы на кабельном телевидении увеличились на 16проц и достигли $6млрд; телевизионные сети показывают рост на 10проц - $7млрд; газеты - на 9проц, $400млн; ролики - 7проц, $6млрд.

Отдельное исследование, проведенное Television Bureau of Advertising, показало, что доходы от телевизионной рекламы увеличились на 10проц в первом квартале 2004 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
По материалам adweek.com