01.06.2004

Немецкая Siemens сообщила о прекращении производства мобильных телефонов под брэндом Xelibri



Немецкая Siemens, четвертый по величине мировой производитель мобильных телефонов (после Nokia, Motorola и Samsung), сообщила о прекращении производства мобильных телефонов под брэндом Xelibri. Этот брэнд был представлен компанией Siemens в январе 2003 года на London Fashion Week. Телефоны под этой маркой позиционировались как «модные штучки», рассчитанные на молодежь, желающую иметь телефон, «которого нет ни у кого больше».
При этом телефоны стоили от 200 до 400 евро и, как выяснилось, оказались слишком дорогими «штучками» для молодежи, особенно в странах, где они продавались без субсидий от операторов мобильной связи, в первую очередь в самой Германии. Лишь в Испании и Сингапуре проект Xelibri был относительно успешным, хотя это его не спасло. Siemens, выпустившая в прошлом году около 43,4 млн мобильных телефонов, сумела продать всего около нескольких сотен тысяч трубок Xelibri. Убытки от проекта, по оценке аналитиков, могли достигнуть десятков миллионов евро. Впрочем, совсем покидать рынок модных телефонов компания не хочет. Как сообщает Reuters, пресс-секретарь Siemens Аксель Шафмайстер (Axel Schafmeister) сообщил, что компания отказывается от брэнда Xelibri, но в будущем будет выпускать дорогие модели под маркой Siemens.

Компания