01.06.2004

Расценки на размещение рекламы в Петербурге планируется поднять на 15-20проц.



На территориях, неподвластных Петербургу, находится как минимум 10% рекламного рынка.

Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил руководитель Городского центра размещения рекламы Александр Кадыров. По его мнению, рекламный рынок должен развиваться по мировым стандартам, за счет перевода рекламы на городские территории, увеличения тарифов, а также переноса рекламы на более дорогие носители — роллеры. Кадыров отметил, что в ближайшее время планируется поднять расценки на размещение рекламы как минимум на 15-20%, однако эту величину еще предстоит согласовать.

По словам президента городской Ассоциации предприятий наружной рекламы Николая Черепенникова, раньше тарифы рассчитывались по условным единицам, привязанным к американскому доллару. В настоящее время предложено принять за условную единицу сумму, равную 31,5 рубля. // ИА "Росбалт"

Новости наружной рекламы