Ulitsa Sezam Summer Road Show получила премию The International Stevie AwardsКоммуникационное агентство Point Passat (Москва) получило премию в номинации Best Creative Team (Лучшая творческая команда) на The International Stevie Awards (New York) - международной премии в области бизнеса. Премия присуждена за проект Ulitsa Sezam Summer Road Show (2002). Детская образовательная телепередача "Улица Сезам" - российский проект Sesame Workshop (некоммерческая образовательная организация, главный офис Нью-Йорк, США). Программа помогает детям не только изучать буквы и цифры, но и общаться и познавать мир. С начала 1996 года в России программу спонсирует компания Nestle. Проект Ulitsa Sezam Summer Road Show (2002) был осуществлен агентством Point Passat и привлек внимание целевой аудитории (дети и их родители). В течение 10 дней прохождения акции более 17800 человек приняли участие в этом проекте. Road Show прошло в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе. Освещение мероприятия в СМИ укрепило имидж компании Nestle как социально ответственной компании. ![]() |