SELA объявила конкурс на разработку концепции PR-акции ТМ SELAКорпорация Sela получила статус специального партнера международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2004, которая пройдет в рамках проекта 8 сентября 2004 года в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Студенческая конференция рассчитана на будущих специалистов в области связей с общественностью России, стран СНГ и зарубежья. Sela оказывает поддержку студенческой конференции и объявляет конкурс среди молодых специалистов в области связей с общественностью на разработку креативной концепции PR-акции ТМ SELA "Школьный Базар". Победитель получит возможность принять участие в реализации данного проекта. Также победитель представит свой проект на студенческой конференции The Baltic PR Weekend. Наиболее понравившиеся работы будут отмечены представителями компании специальными призами от торговой марки SELA. Конкурсные работы принимаются до 25 июня 2004 года. С условиями участия в конкурсе Sela можно ознакомиться по адресу: www.bprw.com/about/students/sela |