01.06.2004


"ВымпелКом" объявил итоги образовательной программы "BeeUniversity"



"ВымпелКом" и PR-агентство PRP Group подвели итоги образовательной программы "BeeUniversity", проведенной в апреле-мае 2004 года в четырех московских ВУЗах.
Программа включала в себя мастер-классы для учащихся по специализации PR и реклама ведущих ВУЗов Москвы (РГГУ, МГУ, ГУУ и Международного университета). Лекции для студентов читали директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Михаил Умаров и директор технологической практики PRP Group Жанна Перфильева. В рамках программы был анонсирован конкурс творческих работ на тему "PRирода стереотипов. Как они появляются и как их можно изменить (на примере рынка сотовой связи)". Из заявленных 23 работ были выделены 5 лучших, разделившие между собой следующие призовые места:
1 место (приз - мобильный телефон с оплаченным подключением на год) занял студент 4 курса Государственного Университета Управления Александр Куранов.
2-5 места (стажировка в течение месяца в PR-службе "ВымпелКом" или Технологической практике PRP Group) разделили А. Никонова и А. Галахова, студентки Российского Государственного Гуманитарного Университета, а также И. Новикова и К. Корнеева, студентки 3-го курса факультета журналистики Московского Государственного Университета.