01.06.2004

UP`Остров и MelFoods познакомили потребителя с Pringles Bacon



Агентство персональных коммуникаций UP`Остров и компания MelFoods закончило проведение промо-кампании по продвижению нового вкуса Pringles, направленной на знакомство постоянных потребителей продукции с новым вкусом Pringles - Bacon.
Кампания проводилась в течение четырех недель в период с 29 апреля по 21 мая, и охватила 19 магазинов Москвы и Санкт-Петербурга: "Азбука вкуса", "Калинка Стокман", "METRO C&C", "АШАН", "Гостиный двор", "Южный", "Северный", "Владимирский пассаж".
В настоящий момент проводится усиленная рекламная кампания Pringles Bacon на ТВ которая будет проходить в течение 6 недель начиная c 20 апреля 2004 года.
В ходе проведения промо-кампании, считают ее организаторы, увеличилось количество лояльно настроенных потребителей и возросли продажи продукции.

Project Team:
* Client Service Director: Алена Гольдграм
* HR Director: Инна Савельева
* Project Manager: Анна Загрядская