UP`Остров и MelFoods познакомили потребителя с Pringles BaconАгентство персональных коммуникаций UP`Остров и компания MelFoods закончило проведение промо-кампании по продвижению нового вкуса Pringles, направленной на знакомство постоянных потребителей продукции с новым вкусом Pringles - Bacon. Кампания проводилась в течение четырех недель в период с 29 апреля по 21 мая, и охватила 19 магазинов Москвы и Санкт-Петербурга: "Азбука вкуса", "Калинка Стокман", "METRO C&C", "АШАН", "Гостиный двор", "Южный", "Северный", "Владимирский пассаж". В настоящий момент проводится усиленная рекламная кампания Pringles Bacon на ТВ которая будет проходить в течение 6 недель начиная c 20 апреля 2004 года. В ходе проведения промо-кампании, считают ее организаторы, увеличилось количество лояльно настроенных потребителей и возросли продажи продукции. Project Team: * Client Service Director: Алена Гольдграм * HR Director: Инна Савельева * Project Manager: Анна Загрядская |