После разрыва с агентством Wieden + Kennedy Foster's обращается к OgilvyНью-Йорк. Как подтвердили представители компании SABMiller, Ogilvy & Mather из WPP Group сейчас работает над новой кампанией бренда пива Foster's, которая будет запущена в июле. Представитель компании SABMiller Скотт Бассен, занимающийся дистрибуцией Foster's в США, подтвердил, что агентство Wieden + Kennedy больше не занимается брендом. Wieden + Kennedy в ходе конкурса получило эккаунт Foster's на сумму в $15млн в июле прошлого года. С тех пор агентство не предложило заказчику ни одной идеи. По поводу Wieden г-н Бассен сказал: "Мы просили у них идей. Агентство не намеревалось стать нашим лидирующим агентством. Они прекратили с нами сотрудничать, из этого ничего не вышло. Поэтому, мы начали искать другое агентство". Но г-н Бассен добавил, что Wieden продолжает работать над брендом Miller High Life. Young & Rubicam из WPP и Martin Agency из Interpublic Group также создают рекламу для некоторых брендов Miller. Сейчас нью-йоркский офис Ogilvy кроме Foster's занимается также и Miller Lite. Работы со СМИ выполняет для заказчика Starcom MediaVest Group (Чикаго) из Publicis Groupe. По материалам adweek.com |