В конкурсе за глобальный зккаунт по медиа планированию Procter & Gamble осталось пять претендентовКрупнейший в мире рекламодатель компания Procter & Gamble подтвердила в среду, что она планирует разделить функции медиа планирования и медиа баинга в США. За эккаунт по медиа планированию на сумму в $4млрд борются пять агентств. Разделение двух медийных функция на таком уровне – цена вопроса оценивается в $4млрд ежегодно – беспрецедентно и может быть предвестником глобального раскола. Пять агентств, четыре из которых уже сотрудничают с заказчиком, были приглашены для участия в конкурсе - Starcom MediaVest из Publicis Groupe; Mediacom из Grey Global Group;. MPG из Havas, которое занимается работой со СМИ вне США; нью-йоркское Carat, принадлежащее Аegis Group; входящее в Omnicom агентство Targetbase (Ирвинг, Техас), единственное, которое не сотрудничало с компанией. По материалам warc.com
|
||||||||||||||