04.06.2004


Cannes Lions: по сравнению с прошлым годом количество представленных на Фестиваль работ увеличилось на 14 процентов


Лондон, 2 июня. Организаторы 51-го Международного фестиваля рекламы с радостью сообщают, что количество работ, участвующих в конкурсе, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 14 процентов. Сводная таблица выглядит так:

Номинация

2003

2004

Процентное увеличение

Lions Direct

1123

1209

+8

Film

4577

5081

+11

Press

5165

5962

+15

Outdoor

3504

4017

+15

Cyber Lions

1244

1561

+25

Media Lions

779

875

+12

Всего

16392

18705

+14

Роджер Хэчуел так прокомментировал эти данные: “Мы очень рады этим результатам. Они отражают экономический рост в отрасли и демонстрируют важность Фестиваля”.



Страны - участники и количество присланных работ приведены в следующей таблице: