В АКАР поддержали инициативу G/P/S26 мая 2004, на заседании Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), состоялось обсуждение возможности поддержки АКАР масштабного исследования рынка сувенирной продукции, которое планирует провести компания Grants Promotion Services (G/P/S). 2 июня 2004, было получено окончательное решение о поддержке данной инициативы G/P/S. Исследование направлено как на изучение рынка в целом, так и на выявление тенденций в конкретных отраслях. Все заинтересованные респонденты получат возможность ознакомиться с опытом и результатами применения сувенирной продукции в своей отрасли. Для рекламной кампании выбран слоган "Сувенир - продает!". Исследование будет проводиться среди 10000 различных компаний, из разных отраслей. Представители данных компаний получат по почте приглашения к участию в исследовании. Для участия в исследовании необходимо будет посетить официальный веб-сайт исследования и, используя уникальный код, который будет содержаться в приглашении, заполнить опросный лист. Сроки проведения исследования установлены с 15 июня по 30 июля 2004 года. |