09.06.2004


TNS Media Intelligence/CMR оценивает рекламный рынок США и фиксирует значительные показатели роста



Нью-Йорк, Москва, 8 июня 2004 г. - Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего в США поставщика данных мониторинга рекламы, объем рекламного рынка в США за первый квартал 2004 года вырос на 9,6% и достиг $31,5 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

С января по март 2004 года все средства массовой информации США демонстрировали уверенный рост объемов рекламы. Самое значительное увеличение рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали Интернет (28,1%), национальные газеты (14,6%), кабельное ТВ (16,3%) и сетевые телеканалы (11,5%).

"Показатели объема рекламного рынка находятся в прямой зависимости от состояния национальной экономики. Последнее время мы наблюдаем экономический рост, поэтому расходы рекламодателей также растут", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), Президент и Генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Для отдельных СМИ значительное увеличение рекламных доходов в начале 2004 г. обусловлено выгодным сравнением аналогичных показателей с данными первого квартала 2003 г., поскольку тогда на рекламный рынок в значительной степени повлияли опасения по поводу возможной войны в Ираке, и реальные цифры оказались ниже запланированных".

Также, согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, в первом квартале 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили в общей сложности $3.8 млрд., что на 11.5% больше аналогичного показателя в начале 2003 года. Лидер по расходам на рекламу - компания Procter&Gamble, потратила в начале 2004 г. $669 млн., на 16.4% больше, чем в начале прошлого года. Также в числе лидеров находятся General Motors ($661 млн.), Time Warner ($395 млн.), Walt Disney ($375 млн.). Самый значительный рост расходов на рекламу показали Nissan Motor Corp. (29.8%), потратив в начале 2004 года $252 млн., и PepsiCo (20%), потратив $253 млн.

Объем рекламного рынка США

Данные TNS Media Intelligence/CMR

 

Медиа

Январь-Март 2003 (млн. долл. США)

Январь-Март 2004

(млн. долл. США)

Прирост, %

Сетевое ТВ

$5,050.000

$5,632.900

11.5

Газеты (локальные)

$5,222.300

$5,597.100

7.2

Журналы (потребительские)

$3,790.700

$4,064.200

7.2

Локальное ТВ

$3,554.100

$3.871.500

8.9

Кабельное ТВ

$2,554.700

$2,970.000

16.3

Интернет

$1,470.100

$1,883.700

28,1

Локальные радиостанции

$1,485.800

$1,547.800

4.2

Журналы (B2B)

$1,215.300

$1,232.400

1.4

Национальный синдикат

$812.100

$947.800

16.7

СМИ на испанском языке

$790.300

$791.300

0.1

Наружная реклама

$625.900

$658.200

5.2

Национальные радиостанции

$526.900

$515.100

-2.2

Сетевое радио

$227.000

$232.200

2.3

Воскресные журналы

$328.900

$330.800

0.6

Локальные журналы

$77.100

$82.200

6.6

FSI’s

$368.100

$394.200

7.1

ИТОГО:

$28,774.900

$31,526.000

9.6

 

 

Крупнейшие рекламодатели США (топ-10)

Данные TNS Media Intelligence/CMR

 

Компания

Январь-Март 2003 (млн. долл. США)

Январь-Март 2004

(млн. долл. США)

Прирост, %

Procter & Gamble Co

$575.000

$669.200

16.4

General Motors Corp

$549.000

$661.400

20.5

Time Warner Inc

$368.300

$395.300

7.3

Walt Disney Co

$375.800

$375.100

-0.2

DaimlerChrysler AG

$342.800

$341.300

-0.4

Ford Motor Co

$309.200

$320.000

3.5

Johnson&Johnson

$285.100

$297.500

4.4

Verizon Communications

$240.600

$283.100

17.7

PepsiCo Inc

$210.000

$253.300

20.6

Nissan Motor Co Ltd

$194.500

$252.500

29.8

ИТОГО:

$3,450.100

$3,848.600

11,5