![]() TNS Media Intelligence/CMR оценивает рекламный рынок США и фиксирует значительные показатели ростаНью-Йорк, Москва, 8 июня 2004 г. - Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего в США поставщика данных мониторинга рекламы, объем рекламного рынка в США за первый квартал 2004 года вырос на 9,6% и достиг $31,5 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. С января по март 2004 года все средства массовой информации США демонстрировали уверенный рост объемов рекламы. Самое значительное увеличение рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали Интернет (28,1%), национальные газеты (14,6%), кабельное ТВ (16,3%) и сетевые телеканалы (11,5%). "Показатели объема рекламного рынка находятся в прямой зависимости от состояния национальной экономики. Последнее время мы наблюдаем экономический рост, поэтому расходы рекламодателей также растут", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), Президент и Генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Для отдельных СМИ значительное увеличение рекламных доходов в начале 2004 г. обусловлено выгодным сравнением аналогичных показателей с данными первого квартала 2003 г., поскольку тогда на рекламный рынок в значительной степени повлияли опасения по поводу возможной войны в Ираке, и реальные цифры оказались ниже запланированных". Также, согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, в первом квартале 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили в общей сложности $3.8 млрд., что на 11.5% больше аналогичного показателя в начале 2003 года. Лидер по расходам на рекламу - компания Procter&Gamble, потратила в начале 2004 г. $669 млн., на 16.4% больше, чем в начале прошлого года. Также в числе лидеров находятся General Motors ($661 млн.), Time Warner ($395 млн.), Walt Disney ($375 млн.). Самый значительный рост расходов на рекламу показали Nissan Motor Corp. (29.8%), потратив в начале 2004 года $252 млн., и PepsiCo (20%), потратив $253 млн. Объем рекламного рынка США Данные TNS Media Intelligence/CMR
Крупнейшие рекламодатели США (топ-10) Данные TNS Media Intelligence/CMR
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||