10.06.2004


Publicity Сreating начала предоставлять PR-услуги "по твердой цене"



Киевское агентство Publicity Сreating представила на украинском рынке новые PR-услуги - продукты в области PR по твердой цене. Это PR-пакеты "Антикризисный", "Лояльность" и "MediaRelations". "Золотые PR-пакеты" разработаны в ответ на требования рынка, после проведения ряда опросов и мониторингов информационной среды, которые показали, что наиболее актуальными проблемами для большинства отечественных компаний, организаций и предприятий являются связи с общественностью в кризисных ситуациях, формирование лояльности клиентов и партнеров, связи со СМИ. Каждый из пакетов решает вопросы в указанных направлениях в комплексе, поскольку состоит из трех составляющих: разработка стратегического продукта в области PR, обучение ключевого персонала, консалтинг. К пакетам предлагаются опции, в виде мастер-классов, тренингов и исследований, которые дополняют основной пакет.

По словам директора Publicity Сreating Валерия Курейко, PR-пакеты позволяют клиенту заранее знать, что конкретно он покупает и по какой цене. Это то, чего ждет корпоративный заказчик. Как известно, специфика PR состоит в том, что определить окончательную стоимость предлагаемых услуг можно только после разработки программы продвижения и комплексного плана, которые являются индивидуальными для каждого клиента на каждом рынке. Кроме того, в результате сотрудничества с PR-агентствами, клиенту, как правило, не остается ничего "материального" - в виде стратегического документа, новых знаний и навыков сотрудников, результатов исследований и т.д. Новые продукты, которые вошли в "Золотые PR-пакеты" ликвидируют указанные недостатки.

Презентация "Золотых PR-пакетов" для руководителей и топ-менеджеров крупнейших компаний запланирована на 23 июня.