Работы российских агентств, представленные на конкурс печатной рекламы фестиваля CANNES LIONS 2004До открытия Международного Фестиваля CANNES LIONS остались считанные дни. Sostav.ru представляет часть работ, заявленных российскими компаниями на конкурс печатной рекламы. 1.1 Агентство "Cheil Сommunications rus Moscow" Рекламодатель SAMSUNG ELECTRONICS Кампания "Лучший сотрудник" Копирайтер: Сергей Балабонин Арт-директор: Жан Шульдешов 1.2 Агентство "Cheil Сommunications rus Moscow" Рекламодатель SAMSUNG ELECTRONICS Кампания "Немногим тоньше" Арт-директоры: Валерий Кукукин, Жан Шульдешов Копирайтер: Сергей Балабонин Сергей Балабонин: Файлы 1 и 2 - это одна рекламная вклейка, состоявшая из четырех последовательных полос. Первая полоса (1) - верхняя крышка ноутбука и заголовок "В действительности немногим тоньше журнала у Вас в руках". Вторая и третья полоса (2): ноутбук в раскрытом виде. Четвертая полоса (1): задняя крышка ноутбука. В итоге получался ноутбук, совсем как настоящий, разве что клавиши нельзя нажимать. 2. Агентство: "ИМА-Пресс" Рекламодатель: "Атон Менеджмент" Кампания: Выбор управляющей компании в связи с реформой пенсионной системы Первый выход: Ноябрь 2003 года Авторы идеи: Денис Кутылов, Александр Кононов 3. Рекламная группа "Логвиндизайн" Рекламодатель Журнал "Финанс" Дизайн: Логвин Андрей Копирайтер: Логвин Сергей Работа: "Журнал про то, как делаются деньги". 4. Агентство "FCB MA" Рекламодатель "Ренессанс Страхование" Заголовок на русском: "Кто не спрятался, я не виноват…" Заголовок на английском: Hide-and-seek with him? You must be kidding! Дата начала ротации 09.12..03 Креативный директор Алексей Фильков Копирайтер Евгений Куземин Арт директор Светлана Смирнова Фотограф Михаил Королев Дизайнер Дмитрий Маняхин Верстальщик Сергей Хватов Менеджер по работе с клиентами Марина Иевлева От имени компании-рекламодателя Дмитрий Журавков Благодарим сотрудников АКАР и лично Валерию Лукаеву за предоставленные работы. |