11.06.2004

Светлое будущее рынка наружной рекламы в Санкт - Петербурге



В ближайшее время истекают сроки многих договоров на размещение рекламоносителей, заключенных с Городским центром размещения рекламы. Но многие договоры пролонгированы не будут.

Новое руководство Центра не будет продлевать отношения с "фирмами-непрофессионалами". На страницах "Предпринимателя Петербурга" директор Центра Александр Кадыров пояснил ситуацию. "Прежде всего, рынок рекламы, вопреки многочисленным прогнозам, не дестабилизировался, - заявил, в частности, он. - Сегодня рынок наружной рекламы нашего города перспективен. Поэтому многие фирмы-непрофессионалы, которые работают в этой области без году неделю, стараются заключить договор с ГЦРР. Но им дорога заказана - как и тем компаниям, которые нарушают правила размещения рекламы. Сегодня работа ГЦРР полностью прозрачна для города и, в то же время, нам удается сдерживать натиск компаний, которые приходят на наш рекламный рынок из других регионов, например, из Москвы. Поступления в городской бюджет от рекламы растут: за пять месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года план выполнен на 112%". А. Кадыров пообещал, что вскоре недовольных будет еще больше. ГЦРР радеет не за количество, а за качество рекламы, потому многие договоры пролонгированы не будут. Тем не менее, глава Центра уверен, что город в накладе не останется. В соответствии с финансовым планом, ГЦРР в этом году должен перечислить в городской бюджет 450 млн. рублей, или 15,5 млн. долларов. В 2003 году поступления составили 13,3 млн. долларов. ГЦРР уверен в стабильном росте на 15-20% в год. // regnum.ru

Новости наружной рекламы