В рамках XIV Московского международного фестиваля рекламы АКАР проводит конкурс "Молодые креаторы"В конкурсе "Молодые креаторы" могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1976 года и позже. Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка. Участие в конкурсе - бесплатное. Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2005" и поездка в г. Канны. Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Конкурс проводится в два тура. Тема первого тура: Профессиональная армия - сильная армия! Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ). Цель рекламной кампании: Слабая армия - это слабое государство! Война в Чечне, терроризм, дедовщина - существует множество причин, по которым сегодня молодые люди, как призывники, так и отслужившие, боятся идти в армию. Негативное отношение населения к военной службе является одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности. Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия. "Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу" направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов - людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату. Проект "Профессиональная армия - сильная армия!" направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. По итогам данной рекламной кампании необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за "общую судьбу", а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину. Целевая аудитория - мужское население России (18 - 40). Элементы, которые необходимо использовать в рекламе: Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные). Форма представления работ на первый тур: 1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера. 2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов. Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение - 300dpi, формат А3. Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 20 октября 2004 года по адресу: Ассоциация Коммуникационных Агентств России Россия, Москва, 127055, ул. Новослободская, 73, стр. 1, вход в РА "Максима" Телефон: (095) 285-5954 |