"Иммедиа Холдинг" представляет безалкогольный НООСНВыходя на рынок с новой, безалкогольной серией коктейлей HOOCH, Компания "Мегапак", владеющая брендом HOOPER'S HOOCH, впервые обратилась к рекламе на телевидении. Агентством "Иммедиа Холдинг" и клиентом было принято решение о разработке концепции ролика, в котором бы сохранился провокационный имидж HOOCH и создавался намек на предыдущие серии напитков HOOCH, поскольку одной из главных целей рекламной кампании является поддержание имиджевых характеристик и уровня знания бренда в целом. "Традиционно HOOCH рекламировали сами фрукты - чтобы подчеркнуть, что в коктейлях содержится натуральный сок. На этот раз фрукты ожили и начали танцевать стриптиз. С помощью новейших технологий 3D-графики был создан уникальный трехмерный ролик. Мы уверены, что "вечная" тема и яркие персонажи не оставят равнодушным ни одного зрителя. Слоган "оHOOCHенные фрукты" взрывает сознание, разгоряченное видеорядом", - сказала Наталья Мусина, креативный директор РА "Иммедиа Холдинг". Хронометраж: 30 сек. Бренд: Hooper's Hooch Клиент Megapack Агентство: Immedia Holding Креативный директор: Наталья Мусина Арт-директор: Андрей Мальцев Копирайтер: Сергей Сафронов Эккаунт-менеджер: Ольга Краснощек Продюсер агентства: Александра Глувчынска Продакшен: GalaFilm Продюсер: Юрий Черняев Аниматор: Роман Стариков |