Рекламщиков выставили на показ![]() Городской центр размещения рекламы решил побороться за звание самого «чистого» и открытого подразделения администрации. Из комиссии по проведению торгов на рекламные места вывели представителя одной из компаний, а на сами торги впервые в истории пригласили журналистов. Исключенным из комиссии оказался Алексей Межов, генеральный директор ООО «ОММ» представлявший на торгах Ассоциацию предприятий наружной рекламы Петербурга. Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР, выполнявший функцию председателя на торгах, объяснил это тем, что фирма «ОММ» является одним из участников конкурсов, и ее сотрудник не может входить в комиссию. Теперь в состав комиссии входит 4 человека – кроме председателя, представители УЭГС КГА, ГАТИ и одного из художественных ВУЗов города. На вчерашнее заседание впервые в истории ГЦРР были допущены журналисты, которые отметили явное стремление Центра стать открытой организацией. До недавнего времени даже здание ГЦРР было полузакрытым объектом. Туда не пускали не только журналистов, но и представителей счетной палаты. Инцидент с проверяющими счетной палаты в конце 2003 года стал формальной причиной ухода из ГЦРР бывшего его руководителя Андрея Шмакова. Не так давно представители счетной палаты обнародовали результаты проверки центра, сообщив, что бюджет недополучал доходы от деятельности чиновников от рекламы. Места не очень Стартовая цена составляла $295,15 по каждому из лотов. Максимальная сумма, которую рекламные компании добавляли к этой сумме – $20, при шаге в $10. По мнению Николая Черепенникова эти места были недостаточными интересными, поэтому и ажиотажа не было. «Вызывает озабоченность, - отметил он, - что договоры с фирмами заключаются только на полгода». По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, небольшой срок договора – это возможность воздействовать на рекламные фирмы, которые не содержат свои рекламоносители должным образом. Торги были, есть и будут Список проданных мест |