DHL начинает новую кампаниюНью-Йорк. В понедельник DHL запустила новую кампанию на сумму в $150млн, в которой говорится о преимуществах компании перед конкурентами. Перевозчик грузов выбрал новую для себя тему "Совершенно новый выбор" и слоган "Конкуренция. Плохо для них. Замечательно для тебя". В первом ролике "Грузовой поезд" показано как поезда с грузами FedEx и UPS останавливаются у шлагбаума, а поезд DHL, набирая скорость, успевает проехать. Два других ролика на эту же тему "Гонка" и "Отпуск" появятся в течение двух ближайших недель. По словам вице-президента по маркетингу DHL Дика Метзлера, рекламные работы от агентства Ogilvy & Mather из WPP Group будут выходить в эфир в течение шести месяцев. "В кампании обыгрываются возможности, которые мы сейчас можем предложить нашим клиентам", - сказал он. Согласно г-ну Метзлеру, компании DHL принадлежит 10проц рынка перевозок, в то время как UPS и FedEx являются монополистами - 75проц. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты компании в прошлом году составили $20млн. По материалам adweek.com |