Компания Mattel представила линию одежды Barbie для женщин8 июня известная компания-производитель игрушек Mattel представила линию одежды Barbie для взрослых женщин на Международном лицензионном шоу (International Licensing Show) в Нью-Йорке. Линия футболок, платьев для коктейлей, обуви и пальто уже дебютировала в этом году в Японии – сейчас там работает пять магазинов, продающих эту продукцию. По словам представителей компании, представленные вещи пользются большой популярностью у местного населения. Осенью этого года планируется запуск линии в США, а позже на рынке появятся также духи и косметика под маркой Barbie. Кукла Barbie выпускается уже 45 лет, и у многих современных западных женщин с ней связаны самые теплые воспоминания. В свете этого запуск одноименной линии взрослой одежды кажется вполне логичным. Другими факторами, побудившими компанию к такому ходу, являются падающие объемы продаж и сильная конкуренция, которые недавно также заставили Mattel представить новые линии игрушек и сопутствующей продукции (в том числе детской одежды). |