Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos создала печатную кампанию для Tyco InternationalБостон. Агентство Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Interpublic Group) запустило новую печатную кампанию Tyco International под девизом "Значительная часть вашего мира". В кампании рассказывается о множестве продуктов и услуг компании Tyco и о том, насколько важную роль они играют в жизни потребителей. На одной из работ показана фотография ребенка с надписью "педиатрическое оборудование", на другой - фотография пожарника и спасательного оборудования. В заявлении вице-президента по рекламе и брендингу Tyco Джима Хамана сказано, что в результате почти годовых исследований была придумана идея показать, как влияют на жизнь потребителей продукты и услуги компании. "Кампания наглядно показывает эту связь и представляет Tyco в новом свете", - сказал СЕО Hill, Holliday Майк Шихэн. Рекламные работы появятся в американских печатных изданиях, таких как The Wall Street Journal, The New York Times, USA Today, Fortune, и BusinessWeek. Рекламные затраты не раскрываются, но ожидается, что они составят не менее $3млн, как в прошлом году. Сейчас компания Tyco переживает не лучшие времена. В апреле прошел суд над бывшими СЕО и финансовым директором Tyco, которых обвиняют в воровстве денег компании. Повторные слушания по делу СЕО Дэниса Козловски и финансового директора Марка Шварца в понедельник были перенесены. По материалам adweek.com |