16.06.2004

Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos создала печатную кампанию для Tyco International



Бостон. Агентство Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Interpublic Group) запустило новую печатную кампанию Tyco International под девизом "Значительная часть вашего мира".

В кампании рассказывается о множестве продуктов и услуг компании Tyco и о том, насколько важную роль они играют в жизни потребителей. На одной из работ показана фотография ребенка с надписью "педиатрическое оборудование", на другой - фотография пожарника и спасательного оборудования.

В заявлении вице-президента по рекламе и брендингу Tyco Джима Хамана сказано, что в результате почти годовых исследований была придумана идея показать, как влияют на жизнь потребителей продукты и услуги компании. "Кампания наглядно показывает эту связь и представляет Tyco в новом свете", - сказал СЕО Hill, Holliday Майк Шихэн.

Рекламные работы появятся в американских печатных изданиях, таких как The Wall Street Journal, The New York Times, USA Today, Fortune, и BusinessWeek. Рекламные затраты не раскрываются, но ожидается, что они составят не менее $3млн, как в прошлом году.

Сейчас компания Tyco переживает не лучшие времена. В апреле прошел суд над бывшими СЕО и финансовым директором Tyco, которых обвиняют в воровстве денег компании. Повторные слушания по делу СЕО Дэниса Козловски и финансового директора Марка Шварца в понедельник были перенесены.
По материалам adweek.com