18.06.2004

Зоопарк Сан-Диего полагается на обаяние животных



Лос-Анджелес. Зоопарк Сан-Диего начинает летний сезон с новой рекламной кампании от своего агентства MeadsDurket, с которым сотрудничает с 1965 года. Но на этот раз вместо того, чтобы акцентировать внимание на сезонных мероприятиях, в рекламе главную роль будут играть сами животные.

СЕО MeadsDurket Гари Мидз скзал: "Всем известно, что зоопарк является символом города. Пришло время вновь напомнить об этом". Так печатные рекламные работы появятся на билбордах и автобусных остановках. Они будут представлять собой фотографии животных - тигра, белого медведя и гориллы - сделанные с близкого расстояния, с текстом: "Зоопарк Сан-Диего: одно из естественных чудес света".

Телевизионный ролик, который будет выходить в эфир на местном телевидении до конца лета "будет отражать эмоции людей от общения с животными", - пояснил г-н Мидз. В нем будет показано много животных под специально сочиненную для этого колыбельную "Один только ты".

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году зоопарк Сан-Диего потратил на рекламу $2млн, и как сказал представитель зоопарка, затраты на новую кампанию будут "сопоставимы". "Это разумная сумма для того, чтобы не отстать от других мест развлечений в Южной Калифорнии", - добавил г-н Мидз.
По материалам adweek.com