23 июня в Москве пройдет семинар Direct marketingВ программе семинара: 1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций - недостатки и преимущества Direct marketing -особенности развитие прямого маркетинга в России -сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга. 2. Организация процесса прямого маркетинга -работа с базами данных -разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга 3. Способы распространения информации в прямом маркетинге -direct mail - каталоги -телефонный маркетинг - использование традиционных СМИ -разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации 4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций -организованные мероприятия - поддержка личных продаж -корпоративное издание По окончании семинара каждый участник представляет и зачитает собственный проект использования прямого маркетинга для продвижения товаров и услуг. Тел. (095) 291-7604 |