В Москве прошел Четвертый фестиваль социальной рекламыМосковский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы впервые прошел в две тысяча первом году в рамках празднования Дня города. Фестиваль сразу привлек внимание как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным. Из трехсот девяноста представленных работ были названы лучшие. Победители определялись в пяти номинациях по результатам интернет-голосования и по итогам экспертной оценки жюри. Его возглавил Игорь Воскресенский, председатель Московского комитета архитектуры. Игорь Воскресенский, председатель жюри: «Появились теплые тона, появилось обращение к человеку его душе, в этом основные отличия от предыдущих фестивалей. Изменяется ситуация в обществе Меняется цвет меняется подход художников, больше теплоты. Плакат должен улавливать эти изменения, не создавать агрессивной среды». По условиям конкурса лучшие работы будут размещены в Москве на рекламных конструкциях и демонстрироваться на городских световых экранах и плазменных мониторах. Новости наружной рекламы |