22.06.2004


БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 оценит проекты в области продвижения интернет-услуг



Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE принял решение о выделении Интернет-услуг в отдельную категорию. В ее рамках на участие в Конкурсе могут быть номинированы проекты по продвижению брэндов провайдеров, онлайн-услуг, порталов, поисковых машин и т.д.

В США проекты по продвижению интернет-услуг (категория "internet services") награждаются премией EFFIE уже в течение нескольких лет. Так, в 2004 году победителями стали брэнды Yahoo! Search и Yahoo Personals компании Yahoo! Inc. В 2003 - MSN (корпорация Microsoft), Monster (Monster), ajcjobs.com.

Выделение новой категории в российском Конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE было вызвано несколькими причинами. Так, резко выросла маркетинговая активность участников интернет-рынка, что сказалось на резком увеличении количества Заявок, поданных ими на участие в БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 (ранее интернет-проекты оценивались в общей категории "Высокотехнологичные товары и услуги"). Безусловно, это следствие общего роста как российской интернет-аудитории, так и развитием Интернета не только как медийной, но и как бизнес-среды. Наконец, Интернет-индустрия, преодолев кризис, вновь стала одним из наиболее перспективных объектов для инвестирования.

"Судя по росту той активности, которую мы наблюдаем в продвижении "интернет-брэндов" в последнее время, конкуренция в новой категории будет достаточно серьезной уже в этом году. Я уверена, что жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 получит возможность оценить действительно профессиональные проекты, реализованные на Интернет-рынке", - комментирует перспективы развития новой категории Мария Хохлова, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE.