Ричард Гудис назначен на должность финансового директора Herbalife International14 июня 2004 г. Herbalife International, Inc. объявила о назначении Ричарда Гудиса финансовым директором, ответственным за финансовую и расчетную деятельность компании в мире. Г-н Гудис находится в непосредственном подчинении генеральному директору компании Майклу О. Джонсону. Ричард Гудис обладает 20-летним опытом работы в области управления финансами в ведущих промышленных компаниях Pratt & Whitney и Sunbeam Corporation. Занимал пост исполнительного директора Rexall Sundown. При нем руководству компании удалось добиться колоссального роста продаж, в том числе за счет прихода Rexall Showcase International в Азию, на фоне повышения общей рентабельности компании. Последним местом работы г-на Гудиса до прихода в Herbalife International была должность директора Flamingo Capital Partners, основанной бывшими менеджерами высшего звена Rexall. "Ричард имеет богатый опыт деятельности во многих отраслях финансов, а также глубоко понимает специфику индустрии питания и сетевого маркетинга, - заявил генеральный директор компании Майкл О.Джонсон. - Он представляет собой ценное дополнение к новой команде менеджеров, которая приведет нашу компанию к глобальному расширению". Г-н Гудис последним присоединился к команде, сформированной Майклом О. Джонсоном, занявшим пост генерального директора компании в апреле 2003 года и поставившего целью придать новые силы бренду во всем мире. Российское представительство Herbalife International было открыто в Москве в 1996 году и сейчас осуществляет свою деятельность на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания распространяет широкий ассортимент продуктов питания и косметических средств через сеть независимых дистрибьюторов. Вся продукция, распространяемая в России, сертифицирована и одобрена Министерством Здравоохранения РФ, Институтом Питания и Госстандартом. Являясь старшим членом Ассоциации прямых продаж и одной из первых в России компаний сетевого маркетинга, Herbalife тесно сотрудничает с государственными и местными органами власти, медицинскими и санитарными организациями, неуклонно следуя моральным нормам цивилизованного бизнеса и нормам Законодательства о защите прав потребителей. |