"Спасибо за покупку, или эффективные брендинговые коммуникации" -- мастер-класс газеты "Ведомости" пройдет 30 июня в ПетербургеОтдел конференций газеты "Ведомости" приглашает принять участие в летнем мастер-классе, который состоится 30 июня 2004 года в Санкт-Петербурге (с 10:00 - 14:00). Семинар адресован бренд-менеджерам и специалистам по маркетингу, для которых задача №1 - правильное позиционирование брэнда и формирование покупательских предпочтений. В ПРОГРАММЕ: · Создание мифов по-научному.Основные правила и средства маркетинговых и брендинговых коммуникаций. · От осведомленности к лояльности. Методы формирования предпочтений покупателя. · Рецепты "жизнестойкости". Реальные примеры успешных и развивающихся брендов. А также: В поисках новых решений. Результаты исследования "Ресурсы для манипулирования предпочтениями элитных групп Москвы и Санкт-Петербурга" (Автор исследования - М. Дымшиц) Ведущие: Михаил Дымшиц, Генеральный директор "Дымшиц и партнеры" (консультации в области маркетинга, брендинга и массовых коммуникаций). Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга. Многолетний практический опыт оценки, построения и продвижения брендов: Johnson&Johnson, BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), BP (машинное масло), BeeLine, Citroen, Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН ("Кедровый бальзам", QuatroDent, Aquarelle). Михаил Рюмин, Исполнительный директор, "Дымшиц и партнеры". В подарок всем участникам: Новая книга-бестселлер 2004 г. - "Манипулирование покупателем" (Автор - Михаил Дымшиц) Дополнительная информация по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 325-60-80 (отдел конференций) и по электронному адресу [email protected] |