24.06.2004

Procter & Gamble Co. раскрывает секрет плавающего мыла Ivory



Компания Procter & Gamble Co. собирается рассказать историю создания плавающего мыла Ivory и сообщить, что его способность держаться на воде не было случайным изобретением. Эта тайна будет раскрыта в новой книге Rising Tide, посвященной брендам P & G, которая появится в американских магазинах 8 июля.

В легенде о Ivory утверждалось, что его способность держаться на воде - результат случайности. Рабочий не смог остановить машину по производству мыла и ушел обедать. Когда он вернулся, он обнаружил, что смесь стала воздушной и пенной. После того, как он сообщил об этом начальнику, было принято решение остановить машину и выгрузить готовое мыло, потому что все равно ингредиенты не изменились, хотя смешивание и продолжалось дольше.

Более чем через сто лет компания P & G раскрывает секрет плавающего мыла. В книге Rising Tide говорится, что в 1863 году химик компании Джеймс Н. Гамбл сделал запись в своей записной книжке: "Сегодня я сделал мыло, которое держится на воде". А далее написано, что Гэмбл, сын одного из основателей компании P&G Джеймса Гэмбла, учился вместе с химиком, который еще раньше придумал, как сделать держащееся на поверхности воды мыло.

Хотя компания P&G сейчас и не скрывает, что в куски Ivory сейчас добавляется воздух, поэтому оно легче воды, тем не менее, бренд, который выпускается уже 125 лет, достоин получить приз за самый продолжительный маркетинговый обман.
По материалам adrants.com