![]() Один из видеороликов КГ "Максима" признан лучшим на конкурсе МПТР РоссииВ период с марта по июнь МТПР России проводило закрытый конкурс на разработку "Слогана, фирменного знака и сценарных концепции телевизионных рекламных роликов в рамках программы информационно-разъяснительной работы среди населения в области защиты интеллектуальной собственности и борьбы с пиратством". В тендере участвовали 5 кампаний: 1. Face Fashion 2. BLICK COMMUNICATION 3. Park Production house 4. РА "Родная речь" 5. РА "Максима" В итоге конкурсной комиссией были отобраны несколько роликов, в том числе сценарий ролика КГ "Максима" - "Руки". По словам Александра Пронина, креативного директора КГ "Максима": "Основная идея заключается в том, что, приобретая нелицензированную продукцию с лотков, главный герой пачкает руки и становится одним из звеньев криминальной цепи. Таким образом, используя сильный психологический мотив (криминальный характер пиратства) и предельно простой, лаконичную форму, мы добились максимальной эффективности рекламного ролика". |