"КОМКОН-Фарма" представила новое исследование17 июня состоялась презентация нового исследовательского проекта компании "КОМКОН-Фарма" - COSMO-QTM "Мнение менеджеров косметических магазинов". Целью данного исследования является комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность менеджеров по закупкам розничного звена, изучение сложившихся подходов к формированию и поддержанию ассортимента, взаимодействия розничного звена с компаниями-производителями и компаниями-дистрибьюторами. Первая волна нового регулярного исследования была проведена в Москве и охватила менеджеров по закупкам (товароведов) в различных типах торговых точек города Москвы. Результаты исследования COSMO-QTM "Мнение менеджеров косметических магазинов" позволяют маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям отделов продаж решать широкий спектр задач в повседневной практической работе: возможность оценить эффективность использования различных источников информации о средствах косметики, гигиены и бытовой химии менеджерами по закупкам · отслеживать факторы, влияющие на продажи продукции в магазине · · оценить восприятие менеджерами по закупкам продуктового портфеля компании-производителя · · оценить эффективность работы торговых представителей компании · · анализировать восприятие менеджерами по закупкам различных технологий продвижения средств косметики, гигиены и бытовой химии в розничном звене · · определять эффективность продвижения торговых марок · · получать информацию об оценке розничным звеном деятельности дистрибьюторов · · анализировать подходы менеджеров по закупкам к формированию ассортимента и практике товарного воспроизводства · В ближайшие планы компании входит проведение второй волны данного исследования осенью текущего года (Октябрь 2004 года) с возможным расширением выборки за счет других городов России. |