28.06.2004

Рекламодатели против 2-го канала



Ассоциации рекламодателей и рекламных агентств приняли решение не приглашать представителей Второго израильского канала принять участие в разработке совместной декларации двух ассоциаций. Как сообщает Delocom, данный шаг последовал в ответ на разработку каналом 'рекламного этического кодекса'.

Одновременно, было вынесено решение бойкотировать этический кодекс Второго канала, который выйдет в свет в ближайшее время.

Председатель Ассоциации рекламных агентств Рами Шломер прокомментировал принятые решения следующим образом: 'Созданная Вторым каналом комиссия - это обычная цензура, а не комиссия по этике. По этой причине мы не заинтересованы в сотрудничестве с ней.

Существует свод правил, в том числе этического порядка и существуют законы, которых рекламные агентства придерживаются в своей деятельности, однако Второй канал решил выступить в качестве цензора всей отрасли - это не приемлемо'.

Из Второго канала сообщили, что: 'Второй канал обладает правом решающего голоса в вопросах трансляции рекламы. Жаль что ассоциации отказываются сотрудничать. Мы создали комиссию, в которую вошли лучшие специалисты, среди которых проф. Ламиш, проф. Кашер, проф. Сегаль и др. Наша попытка - это попытка диалога и достижения взаимопонимания сторон. Жаль что ассоциации избирают радикальный подход'.

www.cursorinfo.co.il