США: рекламная кампания BMW признана лучшей на рынке![]() Программа заключается в рекламе Фонда посредством размещения его знаков на двух автомобилях BMW, которые ездят по автосалонам BMW по всем Соединенным Штатам. В каждом таком центре посетителей агитируют внести вклад в фонд борьбы с раком груди, прокатившись на одном из автомобилей Ultimate Drive. С каждой пройденной мили BMW передает в фонд Комен $1. С момента старта программы в 1997 году, BMW внесла более 1 миллиона долларов в Фонд Комен. Эти средства идут на исследования рака груди и образовательные программы. «Мы гордимся тем, что удостоились награды от Cause Marketing Forum за программу Ultimate Drive, — говорит Том Пурвес, председатель и исполнительный директор BMW Северная Америка. – В результате взаимодействия с Фондом Сьюзен Г. Комен в рамках этой программы, нам удалось проинформировать жителей США о проблеме рака груди весьма необычным способом. Благодаря Ultimate Drive, мы даем понять людям, что они тоже могут помочь в борьбе с раком, пожертвовав всего доллар». Carclub.ru |