ЦДП и HELLO! Подготовили "Лето хороших продаж"Стартует совместная промо-акция журнала HELLO! -- "Лето хороших продаж", запланированная в сети ЦДП на июль-август 2004 года. Кампании предшествовал подготовительный этап, в ходе которого специалисты ЦДП и Hello! в деталях отработали сценарий - от тщательного отбора торговых точек сети, соответствующих потенциальной аудитории издания, до концепции плаката для лайтбоксов. С 1 июля журнал появится сразу в трехстах магазинах московской и региональной сети ЦДП (Тверь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону). Для наилучшей презентации Hello! запланированы спецвыкладка издания в полную обложку в зоне телегидов и размещение его на Z-стойках в прикассовой зоне. Красочные рекламные плакаты Hello! в два раза большего, чем обычно формата - также являются новшеством этой акции. За время "Лета хороших продаж" планируется провести сбор значительного объема статистических данных обо всех параметрах промо-компании. Еженедельный информационный срез будет содержать динамику покупательского спроса по сети в целом, по отдельным торговым точкам, а также сведения об эффективности каждого рекламного инструмента. По итогам акции - "Лето хороших продаж" планируется широко презентовать результаты проекта издательскому сообществу. Это поможет издателям выбрать наиболее эффективные рекламные ресурсы и сформировать оптимальный план продвижения изданий. |