01.07.2004

Семинар "Управление ассортиментом и товародвижением. Мерчандайзинг" пройдет в Москве 9-10 июля



АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ проводит семинар "Управление ассортиментом и товародвижением. Мерчандайзинг". Семинар является частью программы обучения "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов".
Цель курса - повышение профессионального уровня топ -менеджмента предприятий торговли

Программа семинара:
1. "Управление ассортиментом и товародвижением".
- Факторы, влияющие на ассортимент. Методы изучения спроса. Соотношение товаров различных ценовых категорий; Доли товарных групп в товарообороте и прибыли, показатели длин выкладки и эффективности использования торговых площадей; -
- Методики анализа и оптимизации ассортимента; Критерии отбора новых товаров для введения в ассортимент; Критерии для выведения товаров из ассортимента; -
- Методика определения оптимального складского запаса; -
- Критерии и методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж (ходовые, зависшие товары, товары с различными темпами продаж и т.д.). Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров (ценообразование, выкладка, размещение в зале, акции и т.д.). Практическая реализация выявленных стратегий; -
- Управление товарными категориями; Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки; Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале, методы расчета цены места в торговом зале; -
- Анализ ассортимента, выводы и действия по типам магазинов и в целом по сети. Оценка эффективности промоакций. Системы организации закупок. Факторы, влияющие на выбор системы. -
- Величина товарных запасов и эффективность их использования.Использование программного обеспечения. -
Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.
2. "Оптимизация анализа и отчетности, разработка стандартов и правил для сотрудников".
- Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать; -
3. "Мерчандайзинг".
- Маркетинговые решения предприятий розничной торговли. Повышение эффективности обслуживания при поддержании конкурентоспособных цен в магазине. Основные правила и принципы мерчандайзинга.
- 1-я группа правил - эффективный запас. Каналы распределения и координация работы. Выбор методов стимулирования продаж.
- 2-я группа правил - эффективное расположение. Распределение торговых площадей. Выкладка товара.
- Роль человеческого фактора и визуальной информации. Возможности визуальных компонентов в магазине.
- Информационное продвижение в местах продаж как перспективное направление работы.
Подходы к рекламе в розничной торговле. Специальные акции. Выбор методов стимулирования продаж.
Авторы:
Кира & Рубен Канаян - руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний, ведущие учебных программ по маркетингу для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах "Маркетинг" и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Авторы бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва, "РИП-холдинг", 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-96 гг.), более 50 статей, посвященных маркетингу в розничной торговле, исследованиям и вопросам развития персонала, в журналах: "Торговое оборудование", "Новости торговли", "Маркетинг в России и за рубежом", "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", "Работа и зарплата", "Услуги и цены", "Свой бизнес", "Фармацевтическое обозрение", газете "Финансовая Россия" и др. Лауреаты премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли-2003".
Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня)
Стоимость участия в семинаре - 11 400 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected]