Людмила Булавкина назначена директором направления BTL & Production агентства Имиджленд Edelman Public Relations![]() Под ее руководством Imageland Interactive стал одним из самых эффективных отделов агентства. Благодаря грамотному менеджменту, креативности, энергии Людмилы, сплотившей вокруг себя сильную профессиональную команду, Imageland Interactive завоевал устойчивые позиции в сфере связей с общественностью в сети Интернет. В настоящее время Imageland Interactive успешно обслуживает более 15 клиентов одновременно, а в 2003 г. один из проектов подразделения - портал Информационного центра правительства Москвы Mosinform.ru стал победителем Всероссийского открытого интернет-конкурса "Золотой Сайт" в номинации "Сайты органов власти и самоуправления". До прихода в Группу компаний Имиджленд Людмила работала в рекламном агентстве BBDO, ранее возглавляла интерактивную группу, входившую в отдел внешних связей ФГУП НПО "Техномаш". В 2000 г. Людмила окончила с красным дипломом МГТУ им. Баумана, в настоящее время заканчивает обучение в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства правительства РФ. Людмила неоднократно участвовала в специализированных обучающих программах и тренингах. Имеет богатый опыт преподавательской деятельности в МГИМО, МГУ, МГОПУ. В декабре 2002 г. проходила стажировку в подразделении Edelman Interactive Solutions в лондонском офисе PR-сети Edelman. Людмила является членом многих профессиональных PR и Интернет-сообществ, второй год выступает в качестве эксперта Всероссийского открытого интернет-конкурса "Золотой Сайт". Назначение Людмилы на должность директора направления BTL & Production позволит агентству расширить деятельность в сфере организации специальных мероприятий, промокампаний, обеспечить дальнейшее повышение качества услуг и значительно усилить свои позиции в этой области рынка. "Работа в области связей с общественностью тесно связана с проведением различных BTL-мероприятий, начиная от презентаций, выходящих за рамки традиционных пресс-конференций, заканчивая масштабными событиями, такими как празднование Дня Города, массовые музыкальные и спортивные фестивали. Агентство Имиджленд за время работы накопило огромный опыт проведения таких проектов. Моя задача - не только развивать направление BTL & Production, за которым я безусловно вижу большое будущее, но и более широко внедрять в зарекомендовавший себя традиционный комплекс наших услуг новые инновационные средства и способы. Среди них я в первую очередь делаю ставку и на Интернет, и на SMS-промоушн, на современные цифровые средства коммуникации и другие быстроразвивающиеся инструменты. Все эти планы буквально обречены на успех, если они наполнены яркими креативными идеями, воплощенными в каждой детали", - говорит Людмила Булавкина. |