06.07.2004

Омск в рекламе не нуждается



"Омское медиа-сообщество" предлагает не спешить с принятием Положения о размещении наружной рекламы/

Недавно созданное "Омское медиа-сообщество" (ОМС) объединило ряд авторитетных профессионалов и компаний, действующих на рынке рекламы, СМИ, издательского дела. Внимательно изучив принятое 16 июня в первом чтении Положение "О порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории Омска", специалисты ОМС пришли к убеждению, что в таком виде этот документ принимать просто нельзя. В письме, адресованном персонально каждому депутату Городского Совета предложено включить представителей ОМС в рабочую группу по доработке Положения.

Как отмечает в письме сопредседатель Совета ОМС Юрий ШАТИЛОВ, в нынешнем виде Положение "не отвечает интересам очень большого числа промышленных предприятий-рекламодателей". В первую очередь, из-за того, что в нем не описан четкий механизм предоставления разрешительной документации. По мнению рекламистов, придуманная в недрах Департамента недвижимости процедура "усложнена настолько, что можно месяцами оформлять вывеску или рекламу на магазин". Условия подписания договоров не унифицированы: "непонятно, сколько будет стоить аренда; какие еще разрешения придется получать; какой срок действия договоров и т.д.". И без того обширные полномочия исполнительной власти в вопросах регулирования наружной рекламы расширяются еще больше: чиновники получают возможность изменения Положения, минуя Городской Совет и депутатов. По мнению ОМС, на фоне либерализации и дерегулирования экономики, декларируемых Президентом и федеральным Правительством, омский бизнес получает новые препятствия в продвижении своих товаров и услуг посредством наружной рекламы. Кроме удорожания рекламных услуг это приведет к сокращению налоговых и прочих поступлений в бюджеты.// rmx.ru

Новости наружной рекламы