08.07.2004

Один из рекламных плакатов группы Outkast подвергся жесткой критике ASA



Один из рекламных плакатов группы Outkast, коими сейчас завешано пол-Америки, подвергся жесткой критике Advertising Standards Authority - организации, которая контролирует соответствие рекламного рынка США нормам общественной морали.

Как сообщили в ASA, участник дуэта Andre 3000 изображен с оружием - пистолетом розового цвета - в руке. Из дула пистолета идет дымок, а это значит, что его только что использовали по назначению. По мнению чиновников, такая картинка провоцирует ненужный интерес к оружию среди молодежи.

В ответ на это лейбл BMG, ведущий дела Outkast, сообщил, что образ Andre 3000 ну никак не соответствует имиджу «разжигателя насилия», и потому, мол, все обвинения безосновательны. Кстати, некоторые особо рьяные граждане жаловались, что вышеупомянутый плакат также «навязывает расовые стереотипы», но данную жалобу не приняли во внимание: стрелять из пистолетов, в принципе, могут все - и черные, и белые. А также красные, зеленые, розовые и голубые.

MUSIC.COM.UA