Элль МакФерсон поддержала кампанию против рака грудиВ Британии завершилась социальная акция с участием знаменитой 40-летней австралийской модели Элль МакФерсон (Elle MacPherson). В рамках кампании благотворительной организации Fashion Targets Breast Cancer фотографии, на которых Элль изображена выносящей мешки с мусором, появились на автобусах по всей стране. Цель кампании – повысить уровень осведомленности об опасностях, которые несет с собой рак груди, и продать в этом году 70 тысяч «просвещающих» футболок. Благотворительная программа дебютировала на Нью-йоркской неделе моды около десяти лет назад по инициативе дизайнера Ральфа Лорена (Ralph Lauren), на которого огромное впечатление произвела смерть от рака груди его подруги, редактора моды газеты Washington Post Нины Хайнд (Nina Hynde). А два года спустя кампания пришла и в Великобританию, где на данный момент собрано более пяти миллионов фунтов. Футболки можно купить в таких универмагах как Marks and Spencer и Dorothy Perkins, а также на сайте Fashion Targets. Цены – от 10 фунтов за самый простой вариант до 49 фунтов за футболку от Пола Смита (Paul Smith). |