"Ладога" осуществила рестайлинг упаковкиКомпания "Ладога" (Санкт-Петербург) осуществила рестайлинг упаковки для серий собственных водок "Ладога", "Самсон", сладких настоек и наливок. Дизайн фирменной бутылки разработан силами специалистов компании. Объем инвестиций в проект составил более $500 тыс. Вывод новой упаковки преследовал несколько задач - создать индивидуальность продукта и выделить его на полке с целью повысить узнаваемость марок компании среди потребителей. Бутылка выполнена в строгом стиле с элементами фирменной символики - логотипом и названием компании на русском и английском языках. В конце июля, вслед за бутылкой стандартной емкости - 0,5 л., компания "Ладога" начнет розлив в фирменные бутылки 0,75 л. и 1,0 л. |