08.07.2004

"Ладога" осуществила рестайлинг упаковки



Компания "Ладога" (Санкт-Петербург) осуществила рестайлинг упаковки для серий собственных водок "Ладога", "Самсон", сладких настоек и наливок.
Дизайн фирменной бутылки разработан силами специалистов компании. Объем инвестиций в проект составил более $500 тыс.
Вывод новой упаковки преследовал несколько задач - создать индивидуальность продукта и выделить его на полке с целью повысить узнаваемость марок компании среди потребителей.
Бутылка выполнена в строгом стиле с элементами фирменной символики - логотипом и названием компании на русском и английском языках.
В конце июля, вслед за бутылкой стандартной емкости - 0,5 л., компания "Ладога" начнет розлив в фирменные бутылки 0,75 л. и 1,0 л.