09.07.2004

NBC меняет оформление кофейных чашек Anthora



Для того, чтобы привлечь к экранам телевизоров как можно больше зрителей во время трансляции Олимпийских Игр в Афинах телесеть NBC поставит свой логотип и Олимпийские кольца на 24млн кофейных чашек Anthora, которые являются одним из символов Нью-Йорка и которые можно увидеть во многих закусочных города. Впервые с тех пор, как чашки появились в 1963, их оформление подвергнется изменению.

Рядом со слоганом "Мы счастливы обслужить вас", выполненном в греческом стиле, появится другая надпись: "Круглосуточно. С 13 по 29 августа на каналах NBC". Исполнительный вице-президент NBC Olympics Гари Зенкел сказал, компания хочет, чтобы как можно больше людей смотрели Олимпийские Игры, эта греко-американская чашка прекрасно подходит для напоминания об Играх в Афинах.

Но не всем понравилась идея изменить оформление чашек Anthora. Одна из сотрудниц нью-йоркского заведения Ruth's Chris Steak House Николь Самбазис сказала: "Оставьте чашку в покое. Это традиционный дизайн и не надо ничего менять". По мнению продавца хотдогов с 47-ой улицы Деметреса Петридиса, оформление можно поменять только на время Олимпийских Игр, а затем вернуть все на свои места.
По материалам Daily News