09.07.2004

Петербургский рынок телерекламы посчитали неперспективным



СПб. Рекламное агентство "Далекс" решило перенести головной офис в Москву, сохранив при этом петербургскую регистрацию.
Как сообщил Иван Гаврилов, генеральный директор ООО "Далекс", офис откроется осенью этого года.
Инвестиции в открытие составят порядка $50 тыс. (половина из них - заемные).
"Открывать представительство в Москве невыгодно, потому что в сознании московских клиентов представительство - это что-то неполноценное, - поясняет Иван Гаврилов. - Мы разговаривали с московскими сетевыми агентствами и поняли, что им будет удобнее сотрудничать с нами, как с головной компанией. Ряд из них уже готовы размещать у нас заказы".
Вместе с тем съемку роликов компания намерена производить в Петербурге, так как здесь затраты на производство в 1,5-2 раза ниже, чем в Москве.
Найдут нишу
Иван Гаврилов считает, что даже при наличии около 40 игроков на столичном рынке компания сможет занять на нем свою долю.
"В Москве, конечно, будет тяжело конкурировать, но там рынок значительно больше по объему. Спрос на наши услуги будет в десятки раз больше, чем в Петербурге. К тому же у московских рекламодателей несколько другой подход к рекламе, они готовы тратить большие деньги на ее производство", - размышляет Иван Гаврилов.
По его оценке, через год после открытия "Далекс" сможет ежемесячно снимать 10 роликов для москвичей, что примерно равно объему производства в Петербурге сегодня.
Есть мнение
Сергей Леликов, креативный директор ООО "Гради" (рекламное агентство): "Планы снимать в Москве по 10 роликов ежемесячно слишком амбициозны. Я общаюсь с московскими производителями, которые работают в том же среднем сегменте, что и "Далекс", так вот они делают, дай Бог, по два-три ролика в месяц. Московские рекламодатели легче расстаются с деньгами, чем петербургские. Особенно, если понимают, что им предоставляют хорошие ресурсы".

Деловой Петербург