12.07.2004

Реклама на транспорте от AdFleet



Лос-Анджелес. Независимое агентство AdFleet в выходные начало реализацию новой концепции рекламы на транспорте. Две тысячи такси, принадлежащие компаниям L.A. Independent, City Cab и Checker, к колесам которых прикреплен не вращающийся диск с логотипами, появились на улицах Лос-Анджелеса.

Президент AdFleet Ян Классен увидел такую рекламу в Сингапуре, и решил внедрить новую концепцию в США, где никто ничего подобного еще не делал. Среди своих заказчиков агентство видит производителей мобильных телефонов, спортивные команды и розничные сети. Первыми новой услугой воспользовались L.A. Dodgers, Taco Bell, Jiffy Lube, Virgin Colas и 1-800-Cheap Seats. К концу лета, по словам г-на Классена, на улицах 14 городов, включая Атланту, Далас, Бостон, Торонто и Вашингтон, появятся уже 7 500 такси с логотипами на колесах. Также агентство планирует размещать рекламу на колесах автобусов и грузовиков.

Г-н Классен отказался назвать стоимость установки такой рекламы, но сказал, что она дешевле, чем традиционная на крыше машины.
По материалам adweek.com